|
Мы в инстаграме
Минский район, п. Колядичи, ул. Бабушкина, д. 90, оф. 111 ![]() Время работы: пн-пт с 10:00 до 17:00
|
Как сделать любой легковой автомобиль удобнее и функциональнее? Прежде, чем узнать ответ технологов KNOTT Autoflex Bel, представьте несколько ситуаций:
В первых двух случаях можно заказать услуги перевозчика, в третьем – арендовать дом на колесах. А можно купить сцепное устройство и сэкономить как минимум деньги, а иногда и время. ТСУ по типам разъемно-сцепного механизма Рассказываем про две основные разновидности фаркопов для легковых машин:
Крюковые – простая конструкция с большими углами гибкости. Оптимальны для неидеальных дорог – в соединении «крюк – петля дышла прицепа» есть зазоры до 10 мм, чтобы упростить сцепку-расцепку. В таком устройстве сцепная петля может поворачиваться вокруг продольной оси крюка в горизонтальной плоскости на 360 градусов, а в вертикальной – на +/- 45°.
Покупая такой фаркоп, проверяйте, чтобы у конструкции были минимум два независящих друг от друга предохранительных механизма.
Шаровые – более современный вариант ТСУ. Замок сцепной головки прицепа безопаснее и надежнее соединяет фаркоп и фургон. Подходят для транспортировки груза весом до 3,5 тонн. Приспособления могут быть сварными, съемными и фланцевыми. Две последние разновидности удобнее за счет мобильности.
Если у вас сцепное устройство сварного или съемного типа, то для надежности конструкции и безопасности перевозки используйте сцепную головку. Да, накинуть крюк на фаркоп недостаточно.
Детали головки:
На долговечность устройства влияет качества каждого элемента, поэтому советуем выбирать продукцию известных компаний.
Проще всего ориентироваться на название и артикул устройства. Если покупаете фаркоп впервые или забыли модель, то можно выбирать с учетом:
Это вариант для тех, кто любит разбираться во всех деталях самостоятельно. Если доверяете магазинным консультантам, то проще обратиться за помощью к ним.
Важно не только выбрать качественное ТСУ, но и правильно им пользоваться. Не забывайте постоянно смазывать шар в шаровых устройствах и проверять его диаметр. Важен каждый миллиметр: показатель в 49 мм вместо стандартных 50 уже критичен для безопасности.
Берегите механизм и проверяйте натяжение болтов после каждой тысячи километров пробега машины с прицепом. Также советуем на неасфальтированной дороге не разгоняться больше 30 км/ч.
Написать письмо