Варианты подвесок автомобильных прицепов

26 Февраля 2019
Варианты подвесок автомобильных прицепов
26 Февраля 2019

Прицеп для легковых машин разделяются по количеству осей: одно- и двухосные. Прицепы, две оси которого установлены на с расстоянием до 1 метра, называют прицепом со спаренными осями. На одноосевых прицепах наиболее часто встречаются следующие виды подвесок:

  1. Зависимая подвеска с продольными рессорами. В комплекте данного вида подвески присутствует балка с расположенными вдоль полуэллиптичными рессорами. Чаще всего она снабжена гидравлическими амортизаторами. Структура и обслуживание схоже с обслуживанием задней подвески легковых машин марки ГАЗ, а также автомобилей АЗЛК, ИЖ заднего привода. Такой вид подвески часто используют производители российских прицепов. Однако, в целях удешевления готового продукта далеко не всегда они используют качественные комплектующие, в виду чего часто приходится производить ремонт данной подвески или же менять узел в сборе на более качественный аналог.
  2. Зависимая подвеска на пружинах. В качестве узлов здесь используются упругие элементы - цилиндрические пружины. Балка монтируется в кузов при помощи 2 продольных и 1 поперечной тяги. Подобная задняя подвеска присутствует на автомобилях ВАЗ заднего привода. Надо признать, что такая конструкция в данный момент является архаичной и не используется ни одним производителем легковых прицепов.
  3. Независимая подвеска с рычагами и пружинами. Данная подвеска сконструирована с использованием продольных или поперечных рычагов, пружин цилиндрического типа и амортизаторов гидравлического типа. Этот тип подвески используется, как правило, в прицепах для перевозки животных (коневозы, скотовозы), а также в прицепах-дачах, так как такая подвеска значительно мягче торсионной и рессорной.
  4. Независимая подвеска с резиной и жгутами. Такая подвеска изготовлена из трех профилированных труб (две внутри третей), и закрепленных между ними жгутов из резины. Главная труба крепится поперек кузова, а торцы внутренних труб комплектуются маятниковыми рычагами и ступицами. Процесс эксплуатации данного типа подвески практически не сопровождается обслуживанием. Данная подвеска является самой простой в монтаже, и, при правильной эксплуатации самой надёжной. Autoflex-KNOTT Group является одним из мировых лидеров в производстве данного типа осей. Каждый третий прицеп в ЕС использует подвеску Autoflex-KNOTT.
  5. Независимая подвеска на торсионах (стержневая). В стержневой подвеске упругие части из металла (торсионы) устанавливаются поперечно к кузову и работают на кручение. К кузову крепится один конец торсиона, а второй соединяется с кузовом при помощи амортизатора с рычагом маятникового действия и ступицей.
Также вы можете купить ось для прицепа легкового автомобиля.

Написать письмо

CAPTCHA
*Обязательные поля


Минский район, п. Колядичи, ул. Бабушкина, д. 90, оф. 111

+375(29)758-74-37
Мы в инстаграме